5.
Как правильно писать истории на аnеkdоt.ru
Краткое руководство как написать историю так, чтобы она гарантированно
вошла в десятку.
Так уж получилось, что читатели этого сайта - ну скажем так, далеко
не
писатели. У некоторых проблемы со стилистикой, у кого-то с грамматикой.
С головой √ тоже не исключение. Но пишут с упорством, достойным иного
применения. Поэтому уже сложился некий обобщенный стиль изложения,
которого следует придерживаться, если ты конечно хочешь произвести
впечатление на эту публику.
Итак, начнем.
Во-первых, необходимо уточнить, чем твоя история навеяна. Например:
⌠Навеяно историей от 12.11.06■. Ты ведь предполагаешь, что все читатели
метнутся раскапывать некую историю, написаную то ли 12 ноября, то ли
11
декабря полгода назад? Умничка!
Во-вторых, нужно обязательно убедить читателя, что все рассказанное
√
чистая правда. Иначе - ты сильно рискуешь вызвать нездоровый скепсис
у
публики. Откуда им знать, что это именно ты ехал в той маршрутке, о
которой они уже несколько раз читали до тебя? Если идет пересказ
истории, то надлежит упомянуть о полном доверии первичному рассказчику.
На худой конец √ просто начни со слов ⌠Реальный случай■.
Потом конечно идет ⌠преамбула■. Что это такое никто не знает, так же
как
и следующая за ней ⌠амбула■. Но тебе не следует нарушать устоявшиеся
традиции. Некоторые оригиналы пытаются внедрить ⌠послеамбулу■. Не
советую.
Если указывется некое учреждение (институт, училище и т. д.), в котором
происходило действие, то нужно обязательно использовать слова
⌠легендарный■, ■знаменитый■, ■славный■ или хотя бы ■небезызвестный■.
При
этом само название можно не приводить, достаточно аббревиатуры. Например
ЛКСРЛТУ.
Для тех, кто в курсе какой-нибудь специфической детали истории, можно
написать ⌠знающие √ поймут■. Стало быть остальные 99.999% тупиц √
конечно не поймут. Но дать им об этом знать √ совершенно необходимо.
Не важно, какое это имеет отношение к сути рассказываемой истории,
считается хорошим тоном уточнить где точно и когда она произошла. Не
лишним будет так же упомянуть температуру, облачность, влажность воздуха
и высоту над уровнем моря.
Если главный герой один и он √ мужчина, то его высота должна быть не
менее 2 метров, а вес √ за 120 кг. Если главных героев двое, то второй
должен быть полным антиподом первого √ рост 150, вес 50. К главной
героине предъявляются меньшие требования, но нужно обязательно упомянуть
цвет волос. Вообще к описанию героев нужно подойти основательно. БОльшую
часть текста посвяти именно этому √ внешний вид, фасон одежды, размер
обуви, привычки, повадки, судимости, группа крови, трудовая биография,
оптическая сила очков, история болезни и т. д.
Неплохо дать каждому герою собственную аббревиатуру, например ⌠Клиент
[К]■, даже если она ни разу не будет использована далее.
Не строй больших иллюзий насчет интеллекта среднего читателя. Если
ты
считаешь что-то важным, то так и пиши √ ⌠Это важно!■.
ЧАСТЬ ТЕКСТА, ПРОЦЕНТОВ ЭТАК 20, ДОЛЖНА БЫТЬ НАПИСАНА ЗАГЛАВНЫМИ
БУКВАМИ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОБОЛЬШЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗНАКОВ, НАПРИМЕР -
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СМАЙЛИКОВ
: -))))))))))))))))))))))))))))) И ТАКИХ %)))))))))))
_И_ВОТ_ТАК_!!!!!!!!!!
Что касается содержания истории, то помни одно правило. Даже если она
в
принципе может быть изложена в пяти строчках, посылая текст который
не
занимает как минимум один экран, ты сильно теряешь в глазах искушенной
публики.
Пересказывая когда-то прочитанную историю и выдавая ее за свою,
обязательно вноси коррективы. Например, если кого-то лишали водительских
прав 3 раза, то увеличь это число до 6. Потом, следующий за тобой будет
утверждать, что это случалось 8 раз, и еще раз привнесет новизну в
уже
казалось бы изживший себя рассказ.
А когда ты в последний раз восхвалял великий и могучий русский язык?
Про
⌠п#здато-х#ево■ еще не писал? Ай-яй-яй! Нехорошо! Х#ево!
А яйца! Да про них можно рассказывать бесконечно, меняя обстановку,
героев, но оставляя неизменной суть √ яйца, оказывается, бывают разными.
Но не ограничивай себя пересказами. Ищи новую жилу! Попробуй, например,
придумать новую оригинальную историю с аптекой и презервативом. Или
расскажи искрометный случай за границей, из которого мы узнаем, что
еще
один иностранец немного знает русский язык. Или это оказался и не
иностранец вовсе. Маршрутки, опять же, дают безграничный полет фантазии.
Негр живущий в России √ тоже тема неисчерпаемая.
Тема смены фамилии при регистрации брака далеко не исчерпана. Умнова
стала Дурневой √ это сейчас конечно не так смешит. Но нужно находить
другие варианты!
Приветствуется в рассказах здоровый патриотизм. Например по-прежнему
называть нашу страну 1/6 суши. Хотя и до развала СССР она была на самом
деле скорее 1/7, а теперь и вовсе 1/9. Но традиции нужно чтить.
Каk-tо nе рrizhilоsj рisаtj istоrii lаtinskimi bukvаmi. I еtо jа
sсhitаju √ рrаviljnо!
Дорогие наши писательницы! Мы вас очень любим! Пожалуйста, как-нибудь
обозначайте свой пол в САМОМ НАЧАЛЕ повествования. Хотя бы глаголами
√
⌠была■, ■училась■, и т. д. Зачем? Не спрашивайте. Просто сделайте это.
Мы, мужчины, вам будем очень благодарны!
Заканчивать рассказ нужно уметь эффектно. Наибольшее распространение
получили два типа концовок. Назовем их допустим ⌠занавес■ и
■нереальная■. С занавесом, надеюсь, понятно. Это выражения типа
⌠Занавес■, ■Стук падающих челюстей■, ■Ох#евшие глаза соседки■. Второй
тип концовки обычно может мягко говоря вызывать сомнение, что так оно
и
произошло, но тем не менее он очень популярен. Например √ ⌠С тех пор
он
бросил пить■ или ■Бабушка упала в обморок■.
Ну вот, дружок. Теперь ты вооружен необходимыми знаниями и сможешь
написать много интересных и смешных историй!
Твори, выдумывай, пробуй! Да не западет ни одна клавиша под твоими
шаловливыми ручками.
Занавес.
Каmil
Kamil
|